• 16 мая 2018, среда
  • Самара, Гостиница "Бристоль-Жигули", ул. Куйбышева д. 111

Ценностное управление. Практика применения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2191 день назад
16 мая 2018 c 18:30 до 20:30
Самара
Гостиница "Бристоль-Жигули", ул. Куйбышева д. 111

Бесплатный семинар для руководителей, владельцев и топ-менеджеров компаний и предприятий. Встречу проводит Кутлахметов Ринат Ильгизович (Москва).

Цель встречи: познакомиться с практикой применения инструментов максимизирующих «потребительскую ценность» и «акционерную ценность»

На мастер-классе будут освещены следующие вопросы:

  1. «Как корабль назовешь…» — определение значений терминов «потребительская ценность» и «акционерная ценность».
  2. Прав ли М. Портер в своем понимании — за что платит покупатель? Мы ответим на вопрос – кто и как формирует потребительскую ценность сегодня.
  3. Как связаны методология target costing и акционерная ценность?
  4. Какова роль ТОПов в управлении ценностями в компании? Система интегрированного менеджмента. Пример компании Toyota, о котором мало кто знает.

Автор и ведущий:

Кутлахметов Ринат Ильгизович

Руководитель проектов, бизнес-тренер, преподаватель

Развитие предприятий с использованием подходов Total Toyota Production System (T-TPS). Проекты реализуются с использованием комплексного подхода развития производственной системы. Ключевые методологии: QFD, Quality Function Deployment – Развертывание функций качества; TFM, Total Flow Management – Всеобщее управление потоком создания потребительской ценности; TCM, Total Costs Management – Всеобщее управление затратами; Лидерство и Наставничество (Training Within Industry, TWI).

Проекты развития производственных систем на 35 предприятиях.

Проведено свыше 6000 тренинго-часов (преподавание в ведущих бизнес-школах г. Москвы, консультационные семинары в открытом и корпоративном форматах). Проекты развития ПС в различных компаниях: розничный бизнес; нефтегазовая промышленность (сервисные компании, механообработка); химическая промышленность; среднее и тяжелое машиностроение; товары народного потребления. Более 200 предприятий.

Авторские методики и инструменты:

ПРОФИ – инструмент постоянного совершенствования: Подготовь, Реализуй, Оценивай, Фиксируй, Изменяй.

Схема ПСПЦ (поток создания потребительской ценности) – инструмент управления производством и запасами, используется для реализации подходов APS, DDMRP.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше