Содержание программы тренинга
Компания и ее новое место в интернет среде
- Предпосылки, тренды и перспективы в новой экономической реалии;
- Исследуем цифровую внешнюю среду;
- Анализируем конкурентов;
- Новая психология потребителей;
- Новое позиционирование.
Современные цифровые технологии и их влияние на продажи
- Современное состояние цифровых технологий;
- Строим мультиканальную систему продаж;
- Особенности новой ассортиментной политики и ценообразования;
- Сайт как инструмент системы продаж.
Цифровые маркетинговые коммуникации
- Построение эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Рекламные инструменты, вовлекающий маркетинг;
- PR и репутационный маркетинг;
- Построение персонального бренда.
Ведущий тренинга
Чернова Наталья, успешный предприниматель, эксперт в области бизнес образования, системно развивает людей, команды, организации.
- 20 лет экспертизы в предпринимательстве;
- Основатель Maestro Consulting Group лидера рынка дополнительного образования (https://emaestro.ru/);
- Консультант для высшего руководства компаний и их команд;
- Более 23000 топ менеджеров и владельцев бизнеса повысили свои компетенции в области управления предприятием и персоналом;
- Более 560 реализованных эффективных решений в области развития персонала в компаниях с численностью от 50 до 50 000 чел.;
- Более 13 лет управленческого консалтинга ведущих компаний РФ: Ростех, Роснефть, РЖД и др.